Мнение о сетевом маркетинге.

мнение о сетевом маркетингеРешил сделать пост об ассоциациях. Как-то внезапно пришло в голову, пока бегал по делам. А когда находишься в движении, часто очень хорошо думается на разные темы. Вот и сейчас.

Пост будет коротким и совсем не коммерческим. Просто – размышления на тему мнения о сетевом маркетинге. Тем более, что вести блог в последнее время совсем не получается. Хочется отдать больше сил и времени проектам, в которых работаешь, и которые нравятся.

Итак, в чем, собственно, суть..

А вот вспомните свое раннее детство, когда родители или дедушки с бабушками пытались вас накормить. Что было самым нелюбимым из еды?

мнение о сетевом маркетинге

Ну, конечно, манная каша! Не у всех, но, думаю, у большинства молодых людей это блюдо вызывало наибольший протест.

Взрослые, испытав на себе неприятности нездоровой пищи, совершенно искренне хотят оградить подрастающее поколение в самом начале жизненного пути. Попытка накормить ребенка кашей исходит не от стремления отыграться за свое детство, а от совершенно осознанного и выстраданного понимания полезности такой пищи.

За здоровый образ жизни теперь говорят многие. В их числе и Дин Орниш и Элизабет Блэкберн, "получившая Нобелевскую премию за открытие теломер и их связи с процессом старения". Их пятилетнее исследование подтвердило влияние здорового питания, физических упражнений и контроля стресса на замедление процессов старения в организме.

Совершенно очевидно, что ребенок не понимает смысла навязанного питания. И объяснить это на данном этапе его развития не представляется возможным. Поэтому взрослые идут на всяческие ухищрения. Пугают (бабой Ягой), подкупают (а мы тебе потом мороженку), обманывают вкусовые ощущения, добавляя молоко, сахар, какие-то фрукты.

Задумывался ли кто-нибудь, что это – нечестно? Становилось ли кому-нибудь стыдно за такой обман и подтасовку? Нет! Ведь мы твердо знаем полезность правильного питания для растущего организма нашего чада, и желаем ему здоровья и процветания от всей души.

Мне думается, что такая же ситуация происходит и с сетевым маркетингом. Только теперь в роли «взрослых» - люди, которые хлебнули в жизни горя, попробовали МЛМ, и им понравилось, а в роли «детей» - не опомнившаяся часть населения, продолжающая жить по инерции в соответствии с традициями.

Те люди, которые убедили себя, что тут нет ничего страшного и предосудительного, и стали работать или просто потреблять продукцию той или иной компании прямых продаж, к своему безграничному удивлению обнаружили, что сетевой маркетинг принес в их жизнь только положительные моменты.

Люди становятся здоровее – физически и морально. Перестают быть подверженными нездоровым привычкам, таким, как алкоголь и табакокурение. Многие начинают зарабатывать дополнительные деньги, а те, кто не освоил профессию продавца, стали просто экономить на повседневных затратах.

И, наблюдая эти положительные изменения в своей жизни, партнеры компаний начинают делиться опытом с другим людьми, натыкаясь на косность мышления и шаблоны стереотипов.

И вот тут происходит следующее. Как убедить своих знакомых в том, что становясь партнером компании прямых продаж, люди приобретают что-то хорошее и полезное для себя?

Кто-то начинает пугать. Не бабой Ягой, но кое-чем похуже: расшатанным здоровьем, фальсификатом в торговле, неизлечимыми болезнями, нищенским существованием.

Кто-то начинает подкупать. Не мороженкой, а подарками, скидками, бонусами, акциями.

Кто-то завышает ценность товара, рассказывая совершенно фантастические истории про невероятные свойства продуктов.

Это все те же попытки заставить взглянуть на жизнь по-другому. Съесть эту непонятную манную кашу. Только в случае с детьми главную роль играет голод, а в млм – отвращение.

Отвращение к тому образу жизни, который ведешь. Из которого желаешь вырваться, но натыкаешься на замкнутый круг стереотипов, обязательств, привычек.

Человеку, которому нравится все, чем он живет, не нужна дополнительная «пища». И это могут быть не только богатые люди. Как ни странно, богатым людям тоже многое не нравится в их жизни, и очень часто они начинают заниматься сетевым маркетингом.

Человек, которому нравится все, чем он живет, может быть из любой среды. Самыми упорными в стремлении не есть «манную кашу» оказываются люди, еле сводящие концы с концами. Принцип «лучше синица в руках, чем журавль в небе» играет в их мышлении главную роль. Но посмотрите, какому риску они себя подвергают!

О чем вы никогда не задумывались.

Людям нужна свобода. Моральная и финансовая. Мы становимся счастливее, раскованнее, добрее, гуманнее, миролюбивее тогда, когда получаем все, к чему стремимся. У нас появляются возможности и силы на реальную помощь своим соотечественникам, а не просто проявление сочувствия.

И последнее. Манная каша подходит не всем. В ее составе находится глютен, который вызывает аллергические реакции у определенного типа людей (страдающих непереносимостью этого вещества), а также у слишком юных детей (до года). И, конечно, не стоит ее переедать, или готовить неправильно (переваривать)

То же и с МЛМ. Не все могут его переварить. Это не означает, что кто-то «запрограммирован» на неудачу в жизни. Просто надо пробовать другую пищу. И не обижаться на «родителей» ))) Мы любим вас!

P.S. И уже совсем в довершение. Крик души партнера. И ответ тренера.

ТАТЬЯНА ИВАЩЕНКО:

<<< я так больше не хочу. стыдно сознаться, но этот день дал мне пинка как никогда. поехала сегодня одевать детей в школу. ходила от магазина к магазину и выбирала где подешевле. ЭТО КОШМАР. ЗАМУЧИЛА ДЕТЕЙ. ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ НА ГЛАЗАХ СЛЕЗЫ И ПОНИМАЮ ЧТО Я МОГЛА БЫ ДАТЬ БОЛЬШЕ. ЦЕЛЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ХОДИТЬ ОТ МАГАЗИНА К МАГАЗИНУ И ВЫБИРАТЬ ГДЕ КАЧЕСТВЕННО. А ЭТО КАК МИНИМУМ ДИРЕКТОР....>>>

Таня, как я тебя понимаю! Мы это прошли с Ириной! Именно это послужило мотивацией добиться успеха!
Да, пока мы пахали иногда мы не уделяли 100% внимания детям. Как сейчас помню, как Ира работала на телефоне, держа трубку между ухом и плечом, а во второй руке, под мышкой, маленькая еще Лиза ))) Тоже наверное хотелось бросить трубку, и уложить дочку по нормальному. Но мы выдержали это! И кстати, вчера и сегодня, тоже ездили за покупками к школе и к саду детишкам. Заехали в шведскую сеть модной одежды H&M, затарились не то на что хватило, а то что захотелось. На трех детей за два раза ушло 37 тысяч  рублей. Я понимаю, что не в деньгах счастье. Но в глазах дочерей, когда они меряли обновки, счастье точно было. И благодарность... Так что решать вам....

Честно скажу, я по своему опыту могу тебе сказать, что из таких жизненных ситуаций у тебя есть два выхода. У всех людей есть эти два выхода. И каждый сам решает по какой дороге ему пойти.
Первый. Жизнь ударила, и ты не выдержал удар. Сдался. Опустил руки и ждешь когда тебя добьют. Ведь удар был сильный. Закрываешь глаза и идешь, как корова на убой, ожидая пенсии. Знаешь, что конец будет еще страшнее, но сил выйти из привычного потока нет. Это выбор слабаков.
Второй. Жизнь ударила, а ты от этого проснулся. Очнулся, открыл глаза, и сказал: "Какого хрена!!!" Я достоин большего, чем эти подачки! Встаешь, и наконец то начинаешь ДЕЛАТЬ! Не мечтать, не планировать, а именно делать. Ни неделю, ни месяц, а всегда!!! А для этого надо прекратить жалеть себя, и начать идти вперед не смотря ни на что. Это выбор победителя. Очень надеюсь, что ты выбрала второй путь! Удачи тебе на нем!
Твой Спонсор.

{lang: 'ru'}

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanks: home