О бренде Amway, инерции мышления и возможностях.

 бренды amwayМеня не перестает удивлять, как инертно человеческое восприятие действительности. Стоит нам к чему-то привыкнуть, что-то принять для себя, как это становится предпочитаемым на долгие годы, не взирая ни на какие обстоятельства.

Возможно, этим свойством человеческой натуры пользуются руководители различных фирм, потихоньку накручивая на удачные и пользующиеся спросом товары торговую наценку для увеличения своих доходов.

И речь сегодня пойдет о бренде Amway.

До сих пор помню то смущение и неловкость первых дней работы в качестве партнера компании, когда я предлагал продукцию своим друзьям и знакомым. Я знал, что качество хорошее, так как проверил на себе. Цены были относительно высоки, по сравнению с магазинными, но и концентрация средств была такая, что позволяла использовать товар гораздо дольше.

И вот прошло 8 лет, а мне до сих пор заказывают эту продукцию. Те люди, которым я буквально «навязал» средства компании, теперь сами находят меня и просят купить им тот или иной товар.

И это при том, что цены стали просто невыносимыми. Зарплата моя за эти годы только выросла. Других доходов у меня нет. Но, если 8 лет назад я без напряга для домашнего бюджета мог выполнять личную квалификацию в 200 баллов товарооборота (примерно 6000 рублей), то сегодня я задумываюсь о том, как бы «добить» несчастные 15 баллов до квалификационного уровня, потому что это ни много ни мало, а 1500 рублей.

о бренде amwayНедавно увидел на Facebook статью о том, что компания Amway выпустила новую пудру, с какими-то невероятными свойствами. Решил посмотреть, какова же цена у этого товара. Саму пудру не нашел, может, плохо искал, но футляр для нее на сайте компании был. И так меня поразила цена этого футляра, что я решил прокомментировать в социальной сети свое мнение.

Честно сказать, из-за этой цены расстроился я один. Остальные участники дискуссии придерживались более позитивного взгляда.

о бренде amwayЭтот диалог мог бы продолжаться долго, но смысл моего возмущения был совсем не в отдельном товаре.

Этот футляр явился как бы «последней соломинкой», прорвав мое нарастающее раздражение ценовой политикой компании.

Сегодня ни я, ни мои вышестоящие спонсоры не могут чувствовать себя так комфортно, как чувствовали 8 лет назад.

Я уже говорил, что раньше для меня не было большим препятствием выполнять определенную квалификацию. И я делал это на протяжении нескольких лет, экономя и свои деньги, и даже немного зарабатывая на заказах. Помню, лет 5 назад компания устроила очень хороший промоушен для металлической посуды, на котором я сделал личными 1200 баллов, закрыв 9% уровень.

А сегодня я не могу закрыть даже 3% уровень. Мне это не интересно. Слишком много надо «вкинуть», чтобы получить вознаграждение. Те люди, которые были в моей структуре, перестали покупать товары Amway, пользуясь продукцией других фирм.

Но вот что меня удивляет. Среди моих знакомых остались и те, кто, попробовав и привыкнув к качеству продукции, по-прежнему ее заказывают.

Привычка. Инерция мышления. Комфорт от использования известного продукта.

Тебе говорят: есть другая зубная паста. А ты отвечаешь: «Да, ну! Я привык к этой» Тебе говорят: зубную пасту надо менять – примерно раз в месяц, чтобы не было привыкания микрофлоры полости рта, а ты чистишь одной и той же свои зубы на протяжении 8 лет. Тебе говорят: посмотри на цену! А ты думаешь: «Наверное, это просто не такая качественная паста»

Optifresh 100 мл = 152 р, Glister 50 мл = 163 р Если привести к общему знаменателю, допустим, 100 мл, то получится, что Glister стоит 326 р. Почти в 2 раза дороже!

Обе пасты протестированы, одобрены, сделаны в развитых странах с применением высокотехнологичного оборудования и т.д. и т.п.

То же касается и футляров и других средств.

Понятно, что сейчас люди очень сильно разделились по уровню дохода. Кто-то, видимо, с удовольствием и регулярно покупает себе пудру и от Dior – в два раза дороже Artistry.

Но что касается лично меня – а это ведь только мое мнение! – то я свободен от влияния привычек. Если я вижу, что условия меняются, и не в мою пользу, то легко отказываюсь от дальнейшего сотрудничества.

В этом есть своя прелесть. Меня стиль жизни, пробуя что-то новое, узнавая ранее не попадавшее в поле зрения, человек развивается, обретая знания и опыт. Сегодня я тестирую продукцию и возможности компании Орифлейм, и пока что они меня впечатляют.

Не буду сегодня сравнивать условия работы и качество товара этих компаний, предоставляя своим читателям возможность сделать это самостоятельно. Скажу лишь только, что продукция компаний прямых продаж всегда была и остается высокого качества, и нам нужно сделать лишь маленький шажок в сторону от проторенной дороги, чтобы выбрать наиболее комфортный вариант.

Удачи всем в этом выборе!

{lang: 'ru'}

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanks: home