Сказки сетевого маркетинга.

Сказки сетевого маркетинга.

сказки сетевого маркетингаСегодня, наверное, не осталось ни одного человека в цивилизованных странах, который бы не слышал о сетевом маркетинге. Этот вид предпринимательства настолько не соотносится с веком сим, что является для многих камнем преткновения, обрастает легендами и вымыслами, вызывает насмешки и осуждение, чему в немалой степени способствуют люди, старающиеся добиться успеха быстрыми темпами.

И сегодня я хотел бы рассказать своим постоянным читателям и гостям моего блога о некоторых  сказках сетевого маркетинга.

Самой первой сказкой, о которой говорят все без исключения, является то, что предприниматели сетевого бизнеса получают высокий доход  за «несколько часов занятости в день».

И вот что интересно: это – истина! Только она доступна тем, кто в начале своей карьеры работал по 12 и более часов: рекрутируя, приглашая, обзванивая, надоедая, унижаясь и получая заслуженные тумаки от рассерженных людей, которых «достали» назойливые продавцы ненужного им «барахла».

  • Если вы из тех, кому нравится общаться с незнакомыми людьми;
  • Если вы готовы рискнуть гарантированным трудоустройством с негарантированной зарплатой ради свободной жизни с только от вас зависящими перспективами;
  • Если вы можете вопреки здравому смыслу видеть себя учеником Роберта Кийосаки, Дональда Трампа и Брайана Трейси и заявлять о своих пока что не получаемых доходах – тогда это определенно ваше, и вы станете тем, кем себя видите, и с теми доходами, о которых заявляете.

И это не шутка. Это законы вселенной, созданной по замыслу Бога. Называть несуществующее, как существующее учит нас даже Библия, которая, как известно, не является учебником по предпринимательству и повышению своих доходов.

Видеть себя успешным предпринимателем, включать свое воображение, не взирая на реалии жизни, и трудиться, не покладая рук, до достижения результатов – залог реализации желаемого высокого дохода за несколько часов в день.

Следующей сказкой сетевого маркетинга является то, что цена товара компаний прямых продаж оказывается ниже магазинной. Которая, как ни странно, не так уж и далека от истины.

Многие товары, предлагаемые сетевыми компаниями, имеют высокую цену. Для потребителя, покупающего одну или несколько позиций, это может оказаться дороже, чем стоимость аналогичных в ближайшем магазине. Однако стоимость таких товаров можно  легко понизить.  Достаточно всего лишь стать зарегистрированным пользователем. Или, говоря проще, приобрести дисконтную карту.

Покупая по этой карте разный товар, пользуясь ею регулярно, участвуя в акциях, рекомендуя своим друзьям и знакомым, можно увеличить скидку до весьма впечатляющих показателей.

Совсем недавно я приобрел последний набор по акции для новых пользователей интернет магазина. Более подробно о стартовой программе для новичков я уже рассказывал в своем блоге. Что же вошло в этот набор и какова его стоимость?

  1. Витамины для ежедневного потребления – 1680р;
  2. Туалетная вода Eclat Homme – 1680р;
  3. Бальзам после бритья – 320р;
  4. Шампунь для волос и тела – 360р;
  5. Спрей дезодорант-антиперспирант 24-часового действия – 344р.

сказки сетевого маркетинга

Полная стоимость набора для консультантов - 4384 р (5480р – для клиентов). Я купил его за 199 р. Разница составила 4185 р – даже со скидкой для зарегистрированных пользователей. Как получить такую скидку в обычном магазине? Ответ очевиден – НИКАК. И это не сказка, а самая настоящая быль.

И последняя сказка сетевого маркетинга, на которой я сегодня остановлюсь – «это предпринимательство - для всех».

Должен признаться, это не совсем так. Без всякого сомнения, любой может попробовать продукцию – со скидкой или нет, проверить ее на качество, убедиться в надежности компании, оценить комфорт сервиса, но заняться этим делом в качестве бизнеса захочет не каждый.

Хорошая новость заключается в том, что человеку, которому понравится сама идея покупать качественную продукцию напрямую, без посредников, от фирм-производителей, а также иметь от этого дополнительный доход, будут помогать люди, пригласившие его.

Даже если вы совсем не обладаете никакими навыками предпринимателя и руководителя, вам покажут пути для достижения необходимых навыков.

Конечно, заставить вас принять такую помощь не сможет никто. Лелея и холя в своей душе лень, обиды, социальную адаптацию, идя на поводу зависти, злобы, осуждения, неверия в собственные силы и потенциал, вы вряд ли достигните сколько-нибудь значительных результатов.

Но если вы доверитесь пригласившим вас людям, если примите новое мышление, если положите его на свое сердце и впустите в свой разум, то многие проблемы разрешатся.

эмерсон«Весь мир устроен так, что учит нас вере», - сказал однажды Эмерсон Ральф Уолдо (1803 – 1882), американский эссеист, поэт и философ. Без веры трудно чего-либо добиться, и даже начать что- то делать. Но то, во что вы поверите, будет присутствовать в вашей жизни и определять ее качество.

И сетевой маркетинг не исключение, а именно такое предпринимательство, где вера определяет все. Многие сказки сетевого маркетинга призваны родить вашу веру и укрепить ее. Сетевой маркетинг сродни вере в Христа, с той лишь разницей, что вера в Бога спасает душу, а вера в млм – тело. И чем серьезнее ваша вера в этих вопросах, тем лучше будет результат.

Будьте как дети в принятии нового, не сравнивайте его с прошлым опытом, развивайте свое воображение, мыслите позитивно и ничего не бойтесь – это путь, ведущий к большим целям.

{lang: 'ru'}

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanks: home